набор в группы онр и зпр (гос.сады №47, 1371) Дошкольное отделение Школа 922

набор в группы ОНР и ЗПР (гос.сады)
Дошкольное отделение ГБОУ Школа 922 по адресу: Свободный проспект, дом 9А и Б объявляет набор на 2017 - 2018 учебный год детей в возрасте от 3 - 7 лет.
sch922v.mskobr.ru/dou_edu/strukturnoe_podrazdelenie_detskij_sad_47_zdanie_6
Комплектуются
-группы ТНР(ОНР) ведущий специалист-логопед,
-группы ЗПР,ведущий специалист логопед-дефектолог
в группах (10-15чел.)
Наш сад-это сад со своей историей. Без малого 40 лет в стенах нашего сада под чутким руководством, бессменного руководителя, Заслуженного учителя России, Педагога Высшей Категории, Почетного работника Образования, награжденного Грантом Москвы в Образовании, Мисаренко Ларисы Анатольевны, сплотился коллектив единомышленников, все они преданные своему делу профессионалы, так же имеющие награды и почетные звания, дипломы и грамоты.
В здании нашего сада имеются помещения для занятий по логопедии и дефектологии, которые посещают сотрудники других ДОУ, преподаватели ВУЗов, т.к. именно в здании нашего детского сада накоплен большой опыт и методики коррекции детей с особенностями развития, так же в ДОУ находится один из немногих кабинетов с наглядным пособием и потому на протяжении многих лет с нами сотрудничает Лаборатория Дошкольного воспитания Института Коррекционной педагогики Российской академии Образования.
В стенах нашего сада проходят семинары, мастер-классы, встречи и выступления специалистов в области дефектологии ,логопедии, психологии, том числе и из других городов и регионов.
Немногие дошкольные учреждения смогли накопить, а тем более сохранить подобное сотрудничество, оснащение, опыт и взаимодействие.
Дети ОВЗ признаны часто болеющими. Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и профилактики заболеваний, а так же закаливания в нашем детском саду созданы современные условия: имеется бассейн(каркас ), полифункциональный душ, ванна «джакузи», гидромассажные ванны, соляная «пещера». оборудован замечательный зал для занятий ЛФК и ОФП.
В наших празниках и утрениках участвуют ВСЕ детки, каждому найдется роль.
Наша образовательная программа составлена с учетом особенностей детей ОВЗ.
Отдельно стоящие здание, со своей огороженной прогулочной территорией.
---------------------
В условиях детского сада: - Организована работа по ранней диагностике и динамическому наблюдению отклонений в психофизическом развитии детей; - Осуществляется комплексный психолого-медико-педагогический подход к коррекционной и реабилитационной работе; - Подбираются разноуровневые и разные (по срокам обучения) программы для детей с учетом их личностных особенностей и резервных возможностей; - Созданы условия для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка и формирование его позитивных личностных качеств.
Основным направлением работы является помощь и поддержка семьи, имеющего ребенка с проблемами в развитии: - окружить семью заботой, комплексной и всесторонней поддержкой всех специалистов учреждения: дефектолога, логопеда и психолога; обеспечить родителей всеми необходимыми знаниями и умениями в общении с детьми и их реабилитации.
Логопедические занятия направлены на формирование и развитие фонематического слуха и фонетико-фонематического восприятия, а так же на улучшение звукопроизношения. В своей работе логопеды использует методики различных авторов: Т.С. Резниченко, О.Д. Лариной, Т.А. Ткаченко, Н.И. Журавель, Т.А. Матросовой и т. д.
Работа на индивидуальных занятиях осуществляется по программе Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой «Коррекция нарушений речи». Групповые занятия строятся по тематическому планированию С.Г.Шевченко, представленному в методических рекомендациях По подготовке к школе дошкольников с ЗПР.
Педагог-дефектолог обучает детей способам действия по самообследованию, по обследованию предметов и объектов из ближайшего окружения, обеспечивает сочетание зрительных и тактильно-двигательных способов обследования, обобщает полученный ребенком практический жизненный опыт, приобретенный в ходе наблюдений, прогулок, практической деятельности.
Коррекционный процесс осуществляется по адаптированным программам: Е.А.
Екжановой и Е.А. Стребелевой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание», С.Г.Шевченко «Подготовка к школе», Компетентность и эффективность методик ежегодно подтверждается сотрудниками Лаборатории Дошкольного воспитатния Института Коррекционной педагогики Российской академии Образования.
----------------------------------------
8(495)300-62-51
Лариса Анатольевна Мисаренко-завед.сада,она подскажет и все расскажет,прекрасный человек
Автор:
Дата:
1 февраля 2017 в 10:16

Ответы (0)

Добавить ответ